Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованная игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Rakitina M. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3557
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 28" p. Vostok
For citation:
Rakitina M. V. (2017). Театрализованная игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 159-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подробно изложены теоретические основы развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, значение театрализованной игры в развитии диалогических умений. В работе представлены результаты экспериментального исследования, направленные на изучение уровня развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, а также сформулированы педагогические условия успешности использования театрализованной игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Акулова О.В. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста / О.В. Акулова, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева [и др.]. – М., 2009. – 190 с.
  2. 2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников: Учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2008. – 245 с.
  3. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.
  4. 4. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове) / В.В. Виноградов. –4-е изд. – М.: Русский язык, 2001. – 720 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. – С. 153–175.
  6. 6. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, СПб.: Лань, 2013. – 287 с.
  7. 7. Логинова, В.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / В.И. Логинова. – М.: Просвещение, 2009. – 265 с.
  8. 8. Лурия А.Р. Речь и развитие психических процессов у ребенка / А.Р. Лурия. – М.: Владос, 2008. – 96 с.
  9. 9. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин. – М.: Юрайт, 2010. – 248 с.
  10. 10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С. Ушакова. – М.: Владос, 2008. – 287 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.