Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Принципы взаимодействия преподавателей в учреждении ВПО

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Корсакова Т. В. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1816 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Корсакова Т. В. Принципы взаимодействия преподавателей в учреждении ВПО: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 388-389. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновано несоответствие установок традиционного типа образования современным представлениям о характере высшего образования. Определены предпосылки, позволяющие преподавателю, как субъекту образования, преодолевать механистический подход к процессу взаимодействия с другими субъектами, формировать качественные изменения в своем отношении к его содержанию. Выделены принципы, обеспечивающие развитие интеграционных процессов как ресурсов развития образования

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.