Принципы взаимодействия преподавателей в учреждении ВПО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Корсакова Т. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1816 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Корсакова Т. В. Принципы взаимодействия преподавателей в учреждении ВПО: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 388-389. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обосновано несоответствие установок традиционного типа образования современным представлениям о характере высшего образования. Определены предпосылки, позволяющие преподавателю, как субъекту образования, преодолевать механистический подход к процессу взаимодействия с другими субъектами, формировать качественные изменения в своем отношении к его содержанию. Выделены принципы, обеспечивающие развитие интеграционных процессов как ресурсов развития образования
Комментарии(0)