Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детско-родительские отношения в семье, или Как разобраться с «воровством» младшего дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 2
Авторы:
Нарожняя Н. А. 1 , Григорьева М. А. 1 , Зимовина С.Г. 1
Рубрика:
Семейная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1937 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Нарожняя Н. А. Детско-родительские отношения в семье, или Как разобраться с «воровством» младшего дошкольника: сборник трудов конференции. / Н. А. Нарожняя, М. А. Григорьева, С. Г. Зимовина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2, № 4 (6). – С. 238-240. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью данной статьи является освещение одной из наиболее часто встречающихся проблем младшего дошкольника – проблема детского «воровства». Как отмечают авторы, возраст был выбран неслучайно, так как именно в раннем детстве закладывается «фундамент» нравственного развития личности. В работе приведены примеры некоторых ситуаций и способов их разрешения с максимальной пользой для благоприятного развития личности младшего дошкольника.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.