Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические подходы к изучению особенностей детско-родительских отношений в неполной семье

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Забрамная О.А. 1
Научный руководитель:
Смолева Т. О.1
Рубрика:
Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2136 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечают авторы, именно семья является для ребенка первым и наиболее значимым проводником социального влияния, «вводит» его во все многообразие родственных отношений, домашнего быта, вызывая те или иные чувства, действия, способы поведения, оказывая влияние на формирование привычек, черт характера, психических свойств. В последние годы современная ситуация в России (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т. д.) обострила положение семьи. В самой тяжелой ситуации оказались неполные семьи (в которой только один родитель).

Список литературы

  1. 1. Галеева Е.В. Технологии педагогической поддержки: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Галеева, Т.О. Смолева; ФГБОУ ВПО «ИГУ». – Иркутск, 2015. – 82 с.
  2. 2. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга [Текст]. – СПб., 2005. – 256 с.
  3. 3. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений [Текст]: Учебное пособие. – Магнитогорск, 1999. – 54 с.
  4. 4. Смирнова Е.О. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семья (на материале детских рисунков) [Текст] / Е.О. Смирнова, В.С. Асадулина // Вопросы психологии. – 1999. – №6. – С. 18–21.
  5. 5. Целуйко В.М. Неполная семья [Текст]. – Волгоград, 2000. – 150 с.
  6. 6. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи [Текст]. – М.: Владос, 2003. – 89 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.