Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические подходы к изучению особенностей детско-родительских отношений в неполной семье

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Zabramnaia O. A. 1
Scientific adviser:
Smoleva T. O.1
Work direction:
Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2157
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Zabramnaia O. A. (2015). Теоретические подходы к изучению особенностей детско-родительских отношений в неполной семье. Preschool education: experience, questions and future development, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы, именно семья является для ребенка первым и наиболее значимым проводником социального влияния, «вводит» его во все многообразие родственных отношений, домашнего быта, вызывая те или иные чувства, действия, способы поведения, оказывая влияние на формирование привычек, черт характера, психических свойств. В последние годы современная ситуация в России (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т. д.) обострила положение семьи. В самой тяжелой ситуации оказались неполные семьи (в которой только один родитель).

References

  1. 1. Галеева Е.В. Технологии педагогической поддержки: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Галеева, Т.О. Смолева; ФГБОУ ВПО «ИГУ». – Иркутск, 2015. – 82 с.
  2. 2. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга [Текст]. – СПб., 2005. – 256 с.
  3. 3. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений [Текст]: Учебное пособие. – Магнитогорск, 1999. – 54 с.
  4. 4. Смирнова Е.О. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семья (на материале детских рисунков) [Текст] / Е.О. Смирнова, В.С. Асадулина // Вопросы психологии. – 1999. – №6. – С. 18–21.
  5. 5. Целуйко В.М. Неполная семья [Текст]. – Волгоград, 2000. – 150 с.
  6. 6. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи [Текст]. – М.: Владос, 2003. – 89 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.