Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Катерина Л. В. 1
- Рубрика:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4023 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №10»
- ГОСТ
Для цитирования:
Катерина Л. В. Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 54-59. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос ранней социализации детей, имеющих психосоматические расстройства. Автором представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения для детей с аллергопатологией, реализующего комплекс мероприятий с неорганизованными детьми и их родителями в период подготовки ребенка к детскому саду.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Антропов Ю.Ф. Психосоматические расстройства у детей и подростков / Ю.Ф. Антропов. – М.: Эксмо, 2005г. с.60
- 2. Арина Г.А. Часто болеющие дети. Какие они? / Г.А. Арина, Н.А. Коваленко // Школа здоровья. – 2005. – Т. 2. – №3. – С. 350.
- 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 1956. – 526 с.
- 4. Гуров В.Н. Содержание и организация социальной адаптации личности ребенка в дошкольном учреждении / В.Н. Гуров. – Ставрополь, 1999.
- 5. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М: Айрис-Пресс, 2004.
- 6. Жданова Л.А. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям / Л.А. Жданова [и др.]. – Иваново, 2000. – 52 с.
- 7. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья и соматические заболевания у детей. Неврозы у детей и подростков / В.Е. Каган. – М., 2002. – С. 213.
- 8. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н.В. Кирюхина. – М.: Айрис Пресс, 2005.
- 9. Назарова Н.М. Специальная педагогика: В 3 т. / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. – М., 2007.
- 10. Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику / В.В. Николаева. – М., 2000. – С. 38.
- 11. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2003.
- 12. Соколова Е.Т. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях / Е.Т. Соколова, В.В. Николаева. – М., 2005. – С. 25.
- 13. Тихомирова О.В. Педагогическое сопровождение развитие ребенка, не посещающего ДОУ: Методические рекомендации к программе / Сост. О.В. Тихомирова, Е.В. Коточигова. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. – Ч. 1.
- 14. Тонкова-Ямпольская Р.В. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.
Комментарии(0)