Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Катерина Л. В. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4023 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №10»
Для цитирования:
Катерина Л. В. Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 54-59. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос ранней социализации детей, имеющих психосоматические расстройства. Автором представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения для детей с аллергопатологией, реализующего комплекс мероприятий с неорганизованными детьми и их родителями в период подготовки ребенка к детскому саду.

Список литературы

  1. 1. Антропов Ю.Ф. Психосоматические расстройства у детей и подростков / Ю.Ф. Антропов. – М.: Эксмо, 2005г. с.60
  2. 2. Арина Г.А. Часто болеющие дети. Какие они? / Г.А. Арина, Н.А. Коваленко // Школа здоровья. – 2005. – Т. 2. – №3. – С. 350.
  3. 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 1956. – 526 с.
  4. 4. Гуров В.Н. Содержание и организация социальной адаптации личности ребенка в дошкольном учреждении / В.Н. Гуров. – Ставрополь, 1999.
  5. 5. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М: Айрис-Пресс, 2004.
  6. 6. Жданова Л.А. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям / Л.А. Жданова [и др.]. – Иваново, 2000. – 52 с.
  7. 7. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья и соматические заболевания у детей. Неврозы у детей и подростков / В.Е. Каган. – М., 2002. – С. 213.
  8. 8. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н.В. Кирюхина. – М.: Айрис Пресс, 2005.
  9. 9. Назарова Н.М. Специальная педагогика: В 3 т. / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. – М., 2007.
  10. 10. Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику / В.В. Николаева. – М., 2000. – С. 38.
  11. 11. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2003.
  12. 12. Соколова Е.Т. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях / Е.Т. Соколова, В.В. Николаева. – М., 2005. – С. 25.
  13. 13. Тихомирова О.В. Педагогическое сопровождение развитие ребенка, не посещающего ДОУ: Методические рекомендации к программе / Сост. О.В. Тихомирова, Е.В. Коточигова. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. – Ч. 1.
  14. 14. Тонкова-Ямпольская Р.В. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.