Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Katerina L. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
4053
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №10»
For citation:
Katerina L. V. (2016). Профилактика дезадаптации детей раннего возраста с аллергопатологией к дошкольному образовательному учреждению. Preschool education: experience, questions and future development, 54-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос ранней социализации детей, имеющих психосоматические расстройства, а также представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения для детей с аллергопатологией, реализующего комплекс мероприятий с неорганизованными детьми и их родителями, в период подготовки ребенка к детскому саду.

References

  1. 1. Антропов Ю.Ф. Психосоматические расстройства у детей и подростков / Ю.Ф. Антропов. – М.: Эксмо, 2005г. с.60
  2. 2. Арина Г.А. Часто болеющие дети. Какие они? / Г.А. Арина, Н.А. Коваленко // Школа здоровья. – 2005. – Т. 2. – №3. – С. 350.
  3. 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 1956. – 526 с.
  4. 4. Гуров В.Н. Содержание и организация социальной адаптации личности ребенка в дошкольном учреждении / В.Н. Гуров. – Ставрополь, 1999.
  5. 5. Данилина Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М: Айрис-Пресс, 2004.
  6. 6. Жданова Л.А. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям / Л.А. Жданова [и др.]. – Иваново, 2000. – 52 с.
  7. 7. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья и соматические заболевания у детей. Неврозы у детей и подростков / В.Е. Каган. – М., 2002. – С. 213.
  8. 8. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н.В. Кирюхина. – М.: Айрис Пресс, 2005.
  9. 9. Назарова Н.М. Специальная педагогика: В 3 т. / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. – М., 2007.
  10. 10. Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику / В.В. Николаева. – М., 2000. – С. 38.
  11. 11. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2003.
  12. 12. Соколова Е.Т. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях / Е.Т. Соколова, В.В. Николаева. – М., 2005. – С. 25.
  13. 13. Тихомирова О.В. Педагогическое сопровождение развитие ребенка, не посещающего ДОУ: Методические рекомендации к программе / Сост. О.В. Тихомирова, Е.В. Коточигова. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. – Ч. 1.
  14. 14. Тонкова-Ямпольская Р.В. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.