Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Краева А. А. 1
- Рубрика:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2685 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Краева А. А. Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 52-56. – ISSN 2410-8642.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье автором приводятся диагностические материалы и результаты анкетирования педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Выявляются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители при работе над диалогической речью детей 6–7 лет.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
- 2. Соколова А.А. Учебный диалог: теория и практика обучения диалогической речи детей шести-семилетнего возраста: Учебное пособие [Текст] / А.А. Соколова. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2009. – 136 с.
- 3. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
Комментарии(0)