Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Kraeva A. A. 1
- Work direction:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Rating:
- Article accesses:
- 2684
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
- APA
For citation:
Kraeva A. A. (2015). Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Preschool education: experience, questions and future development, 52-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором приводятся диагностические материалы и результаты анкетирования педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Выявляются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители при работе над диалогической речью детей 6–7 лет.
References
- 1. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1985. – 214 с.
- 2. Соколова А.А. Учебный диалог: теория и практика обучения диалогической речи детей шести-семилетнего возраста: Учебное пособие [Текст] / А.А. Соколова. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2009. – 136 с.
- 3. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
Comments(0)