Проблемы профессионального становления молодых специалистов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Утешева Т. П. 1
- Рубрика:
- Образование взрослых, самообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2571 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Утешева Т. П. Проблемы профессионального становления молодых специалистов: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 454-455. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы профессионального становления молодых специалистов в современных условиях модернизации образования. Результаты, полученные в ходе исследования, показали, что слабым звеном в становление педагога как профессионала являются затруднения в неумении самостоятельно организовать и спланировать как свою, так и деятельность обучающихся; а также проблемы в общении с детьми и родителями.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бережнова Л.Н., Лаптева Л.Б. Образовательная среда школы как условие повышения профессиональной компетентности учителя / Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития. – СПб: Образование – культура, 2001. – С. 122–127.
- 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.shkola19.ouvlad.ru›files/2012/03/ nac_doktr.pdf
- 3. Недвецкая М.Н. Кто поможет молодому педагогу? – М., 2005. – 55 с.
- 4. Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 №657–36 «Об утверждении государственной программы Московской области Образование Подмосковья на 2014–2018 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: mo.mosreg.ru
Комментарии(0)