Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод голографических проекций

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Автор:
Тютюнникова Т. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4128 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
Для цитирования:
Тютюнникова Т. А. Метод голографических проекций: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 329-331. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечает, что метод голографических проекций обеспечивает реализацию витагенного обучения, предполагающего реальное сотрудничество учителя и учащихся, слияние образования и самообразования, превращения субъект-объектных отношений в субъект-субъектные. Использование в образовательной деятельности жизненного опыта обучающихся позволяет развивать интеллектуальный потенциал в зоне ближайшего развития, что в свою очередь способствует социализации личности, повышению качества обученности.

Список литературы

  1. 1. Белкин А.С. Вербицкая Н.О. Витагенное образование как научно-педагогическая категория / А.С. Белкин, Н.О. Вербицкая // Образование и наука. – 2001. – №3. – С. 18–28.
  2. 2. Белкин А.С. Витагенное образование: многомерно-голографический подход // А.С. Белкин, Н.К. Жукова. – Екатеринбург, 2001. – 156 с.
  3. 3. Кривенко В.А. Технология витагенного обучения // Педагогические технологии. – 2003. – №4. – С. 40–52.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.