Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование и развитие творческого мышления у детей младших классов на занятиях тематическим рисованием

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Богунова В. В. 1
Научный руководитель:
Рощин С. П.1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2670 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Для цитирования:
Богунова В. В. Формирование и развитие творческого мышления у детей младших классов на занятиях тематическим рисованием: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 157-160. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматриваются актуальные вопросы формирования и развития творческого мышления у детей младших классов. Особое внимание уделено совместной работе сознания и подсознания при реализации творческих идей в тематическом рисовании.

Список литературы

  1. 1. Васильева Е.А. Теоретические аспекты развития творческого мышления в младшем школьном возрасте [Текст] / Е.А. Васильева // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1717–1719.
  2. 2. Рощин С.П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: Монография / Отв. ред. В.В. Корешков. – М., 2012.
  3. 3. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект: Культура, 2005. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.