Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические аспекты оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковых вузах

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Котова И. Ю. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2654 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Для цитирования:
Котова И. Ю. Педагогические аспекты оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковых вузах: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 85-87. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в неязыковых вузах – психолого-педагогическим аспектам профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Подчёркивается роль иностранного языка в формировании гармоничной личности и всестороннее развитого специалиста.

Список литературы

  1. 1. Гутарева Н.Ю. Основные вопросы профессионально-ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс]. – http://www.englishteachers.ru/forum (дата обращения: 14.01.2016).
  2. 2. Миронов В. Болонский процесс и национальная система образования // Alma Mater («Вестник высшей школы»). – 2006.  – №6. – С. 3–8.
  3. 3. Совдагарова Л.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковых вузах. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: Сборник материалов научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2009. – Вып. 1. – 159 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/8/20111115140416.pdf (дата обращения: 14.01.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.