Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика мотивации педагогических работников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Авторы:
Науменко М.В. 1 , Светличная Л. А. 2
Рубрика:
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2810 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
2 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Науменко М. В. Специфика мотивации педагогических работников: сборник трудов конференции. / М. В. Науменко, Л. А. Светличная // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 48-50. – ISBN 978-5-9907919-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы профессиональной мотивации учителей, а также актуализируется проблема полимотивированности педагогической профессии. В работе приводятся данные анкеты для определения типа трудовой мотивации работника (Ю.К. Балашев, А.Г. Коваль). Авторами проанализированы полученные результатов относительно степени представленности различных видов трудовой мотивации в деятельности учителей.

Список литературы

  1. 1. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М., 2002. – С. 79–82.
  2. 2. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М., 2005. – С. 45–47.
  3. 3. Мартин П. Управление мотивацией / П. Мартин, Ш. Ричи. – М.: Юнити, 2004. – С. 394.
  4. 4. Олифер В. Новые технологии в обучении / В. Олифер, Н. Олифер. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – С. 43–46.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.