Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфика мотивации педагогических работников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Naumenko M. V. 1 , Svetlichnaia L. A. 2
Work direction:
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
Rating:
Article accesses:
2819
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Naumenko M. V., & Svetlichnaia L. A. (2016). Специфика мотивации педагогических работников. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы профессиональной мотивации учителей, а также актуализируется проблема полимотивированности педагогической профессии. В работе приводятся данные анкеты для определения типа трудовой мотивации работника (Ю.К. Балашев, А.Г. Коваль). Авторами проанализированы полученные результатов относительно степени представленности различных видов трудовой мотивации в деятельности учителей.

References

  1. 1. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М., 2002. – С. 79–82.
  2. 2. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М., 2005. – С. 45–47.
  3. 3. Мартин П. Управление мотивацией / П. Мартин, Ш. Ричи. – М.: Юнити, 2004. – С. 394.
  4. 4. Олифер В. Новые технологии в обучении / В. Олифер, Н. Олифер. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – С. 43–46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.