Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование проблемно-диалогической технологии при решении задач образовательной области «Познавательное развитие»

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Вараксина Л.В. 1 , Черепанова Л. Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2689 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка»
Для цитирования:
Вараксина Л. В. Использование проблемно-диалогической технологии при решении задач образовательной области «Познавательное развитие»: сборник трудов конференции. / Л. В. Вараксина, Л. Л. Черепанова // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 124-125. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос использования инновационной педагогической технологии проблемного диалога в организованной образовательной деятельности. В этом контексте авторы отмечают важность создания условий для формирования у старших дошкольников умения формулировать цель, планировать работу по ее достижению, а также делать выводы и умозаключения, ведущие к новым знаниям.

Список литературы

  1. 1. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com/school2100/nashi_tehnologii/tehnologiya_problemnogo_dialoga.pdf
  2. 2. Козлова С.А. Формирование математических представлений на примере ООП «Детский сад 2100» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=r7sYvKnnKc0

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.