Сюжетно-ролевая игра и ее социальное значение в развитии дошкольника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
- Автор:
- Таутинова Р.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1712 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске
- ГОСТ
Для цитирования:
Таутинова Р. Г. Сюжетно-ролевая игра и ее социальное значение в развитии дошкольника: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 194-196. – ISBN 978-5-9500297-2-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены основные функции игры в становлении личности детей дошкольного возраста. Выделено социальное значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Андреева Г.М. Взаимосвязь общения и деятельности / Г.М. Андреева, Я. Яноушек // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 2000.
- 2. Психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., М.Г. Ярошевского. – М., 1990.
- 3. Кроник А.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я. Психология значимых отношений / А.А. Кроник, Е.А. Кроник. – М., 1989.
Комментарии(0)