Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра и ее социальное значение в развитии дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Таутинова Р.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1712 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске
Для цитирования:
Таутинова Р. Г. Сюжетно-ролевая игра и ее социальное значение в развитии дошкольника: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 194-196. – ISBN 978-5-9500297-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные функции игры в становлении личности детей дошкольного возраста. Выделено социальное значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Андреева Г.М. Взаимосвязь общения и деятельности / Г.М. Андреева, Я. Яноушек // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 2000.
  2. 2. Психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., М.Г. Ярошевского. – М., 1990.
  3. 3. Кроник А.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я. Психология значимых отношений / А.А. Кроник, Е.А. Кроник. – М., 1989.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.