Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности моделирования основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика»

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Кропин А. А. 1 , Козырева О. А. 2
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
998 раз
1 Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия»
Для цитирования:
Кропин А. А. Возможности моделирования основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика»: сборник трудов конференции. / А. А. Кропин, О. А. Козырева // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 июля 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 146-147. – ISBN 978-5-906626-34-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.