Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Бердникова Е.В. 1
Научный руководитель:
Тюменцева Т. Д.1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3199 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Для цитирования:
Бердникова Е. В. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в образовательном процессе: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 25-27. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

По мнению авторов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), одним из планируемых результатов обучения в начальной школе является освоение обучающимися «новых компетенций». Одной из ведущих ключевых компетенций как результата начального общего образования является «коммуникативная компетенция» младшего школьника.

Список литературы

  1. 1. Бодалев А.А. Личность и общение. – М, 1995.
  2. 2. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во Институт практической психологии. – Воронеж: Н.П.О, Модек, 1996. – 256 с.
  3. 3. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына. – Спб.: Питер, 2012. – 544 с.
  4. 4. Мошнина Р.Ш. Обсуждаем новые стандарты: социальная компетентность учащихся // Начальная школа: газ. изд. дома «Первое сентября». – 2010. – №1. – С. 2–3.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) утвержден МОиН РФ приказом №373 от 06 октября 2009 года; зарегистрирован в Минюстом России 22.12.09, регистрация №17785 – М.: Просвещение, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.