Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Черноусова Н.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1917 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Черноусова Н. С. Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 264-265. – ISBN 978-5-9500297-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.

Список литературы

  1. 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya–adaptirovannaya–osnovnaya–obshheobrazovatelnaya–programma–nachalnogo–obshhego–obrazovaniya–obuchayushhixsya–s–tyazhelymi–narusheniyami–rechi/ (дата обращения: 25.03.2017).
  2. 2. Луцковская С.Д. Представление о времени в опыте дошкольников / С.Д. Луцковская // Вопросы психологии. – 2000. – №4. – С. 19–28.
  3. 3. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Т.Д. Рихтерман. – М., 1982.
  4. 4. Томме Л.Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2008. – №5. – С. 35–40.
  5. 5. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Л.Е. Томме. – М., 2009. – 180 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.