Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Черноусова Н.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1917 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Черноусова Н. С. Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 264-265. – ISBN 978-5-9500297-3-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya–adaptirovannaya–osnovnaya–obshheobrazovatelnaya–programma–nachalnogo–obshhego–obrazovaniya–obuchayushhixsya–s–tyazhelymi–narusheniyami–rechi/ (дата обращения: 25.03.2017).
- 2. Луцковская С.Д. Представление о времени в опыте дошкольников / С.Д. Луцковская // Вопросы психологии. – 2000. – №4. – С. 19–28.
- 3. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Т.Д. Рихтерман. – М., 1982.
- 4. Томме Л.Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2008. – №5. – С. 35–40.
- 5. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Л.Е. Томме. – М., 2009. – 180 с.
Комментарии(0)