Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Chernousova N. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1920
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Chernousova N. S. (2017). Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений. Modern education development: from theory to practice, 264-265. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.

References

  1. 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya–adaptirovannaya–osnovnaya–obshheobrazovatelnaya–programma–nachalnogo–obshhego–obrazovaniya–obuchayushhixsya–s–tyazhelymi–narusheniyami–rechi/ (дата обращения: 25.03.2017).
  2. 2. Луцковская С.Д. Представление о времени в опыте дошкольников / С.Д. Луцковская // Вопросы психологии. – 2000. – №4. – С. 19–28.
  3. 3. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Т.Д. Рихтерман. – М., 1982.
  4. 4. Томме Л.Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2008. – №5. – С. 35–40.
  5. 5. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Л.Е. Томме. – М., 2009. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.