Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных техник на занятиях изобразительной деятельности с детьми с детским церебральным параличом

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Сергадеева А.А. 1
Научный руководитель:
Лебеденко И.Ю.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1704 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Сергадеева А. А. Использование нетрадиционных техник на занятиях изобразительной деятельности с детьми с детским церебральным параличом: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 141-143. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Исследованиями установлено, что дети с ДЦП испытывают серьезные трудности в формировании навыков изобразительной деятельности. В данной статье рассматривается возможность применения нетрадиционных техник на занятиях изобразительной деятельности с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Список литературы

  1. 1. Астахов В.А. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы // Здоровье. – 2000. – №3. – С. 14–15.
  2. 2. Жукова О. Нетрадиционные техники рисования в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Жукова, В.У. Плюхин // Коррекционно-развивающее образование. – 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.