Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и формы воспитательной работы в системе СПО

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-461924
Open Access
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Соколенко Я.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4795 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Соколенко Я. В. Методы и формы воспитательной работы в системе СПО: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 185-188. – ISBN 978-5-9500416-2-4. – DOI 10.21661/r-461924.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассмотрены методы и формы воспитательной деятельности. Были выделены и проанализированы методы убеждения, упражнения, поощрения, наказания. Выявлены самые популярные методы воспитания. Также были рассмотрены и проанализированы классификации типов форм воспитания. И сделан вывод о комплексной эффективности использования методов и форм воспитательной работы.

Список литературы

  1. 1. Белов В.И Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – СПб. – 2006. – №14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-vospitanie-v-sisteme-sovremennyh-vospitatelnyh-kontseptsiy
  2. 2. Борытко Н.М. Теория и методика воспитания: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – Волгоград, 2006. – С. 28
  3. 3. Качалова Л.П. Педагогические технологии / Л.П. Качалова [и др.]. – Шадринск, 2001. – С. 149.
  4. 4. Кузьминский А.И. Педагогика в вопросах и ответах / А.И. Кузьминский, В.Л. Омельяненко. – М.: Знание, 2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchebnikionline.com/pedagogika/pedagogika_u_zapitannyah_i_vidpovidyah_-_kuzminskiy_ai/zagalni_metodi_vihovannya-1.htm
  5. 5. Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2001–2005 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nenuda.ru/%D1%83%D1%82%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D1%84–5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0–2001-%D0%B3.html
  6. 6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педвузов в 2 кн. – М.: Владос, 2004. – 256 с.
  7. 7. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – С. 305.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.