Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психофизиология внимания в профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Захарова Т.Н. 1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2017 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Захарова Т. Н. Психофизиология внимания в профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 82-83. – ISBN 978-5-9500416-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проанализирована психофизиология внимания в коллективе одной из молодежных общественных организаций Республики Саха (Якутия). Основными методами исследования являются «Корректурная проба Б. Бурдона» и «Отыскивание чисел по таблицам Шульте».

Список литературы

  1. 1. Григорьева Н.Н. Психофизиология профессиональной деятельности: Учебный курс. – 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook116/book/index/index.html
  2. 2. Занковский А.Н. Организации психологии: Учебное пособие для вузов. – 3-е изд. – М.: Флинта, 2011. – 445 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.