Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Линник Н.В. 1 , Лобанцова К.А. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1588 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
2 Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
Для цитирования:
Линник Н. В. Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. В. Линник, К. А. Лобанцова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 106-110. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье обобщен опыт работы педагогов дошкольного учреждения по организации исследовательской деятельности в детском саду. Рассмотрены понятия такие понятия, как «компетентность», «информационная компетентность». Представлены основные возможности формирования умений информационной компетентности посредством коллекционирования.

Список литературы

  1. 1. Дыбина О.В. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста: научно-методич. пособие / О.В. Дыбина. – Тольятти: ТГУ, 2009. – 114 с.
  2. 2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 34–42.
  3. 3. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников для работы с детьми 5–7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозайка-Синтез, 2010. – 64 с.
  4. 4. Фрумин И.Д. Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования / И.Д. Фрумин // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2003. – С. 33–56.
  5. 5. Хасан Б.И. Границы компетенций: педагогическое вменение и возрастные притязания / Б.И. Хасан // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. – 2003. – С. 23–32.
  6. 6. Шишов С.Е. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? / С.Е. Шишов, И.Г. Агапов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. – №2. – С. 58–62.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.