Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущего учителя в контексте его профессионально-личностного развития в условиях вуза

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Гречушкина Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1550 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Рязанский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
Для цитирования:
Гречушкина Н. В. К вопросу о формировании коммуникативной культуры будущего учителя в контексте его профессионально-личностного развития в условиях вуза: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 190-193. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены подходы к пониманию коммуникативной культуры учителя. Исследована структура коммуникативной культуры учителя. Выявлены особенности формирования коммуникативной культуры в условиях вуза.

Список литературы

  1. 1. Gehlen A. Man in the Age of technology / A. Gehlen. – N.Y., 1980. – 260 p.
  2. 2. Аухадеева Л.А. Коммуникативная культура педагога как фактор повышения качества образования / Л.А. Аухадеева // Вестник ТГГПУ. – 2012. – №1. – С. 226–230.
  3. 3. Аухадеева Л.А. Подготовка будущего учителя: структурное исследование коммуникативной культуры / Л.А. Аухадеева // Интеграция образования. – 2006. – №2. – С. 40–47.
  4. 4. Безрукова В.С. Основы духовной культуры: Энциклопедический словарь педагога. – Екатеринбург, 2000. – 937 с.
  5. 5. Гойхман О.Я. Основы речевой коммуникации: учебник для вузов / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина; под ред проф. О.Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997. – 272 с.
  6. 6. Коул М. Культурные механизмы развития / М. Коул // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 5–21.
  7. 7. Молоканов М.В. Двухмерное пространство моделей коммуникативного взаимодействия / М.В. Молоканов // Вопросы психологии. – 1995. – №5. – С. 51–61.
  8. 8. Профессионально-личностное развитие студентов в высшей школе: Учеб.-метод. пособие / Н.В. Мартишина, О.В. Еремкина, Л.К. Гребенкина [и др.]; отв. ред. О.В. Еремкина. – Рязань: Концепция, 2016. – 172 с.
  9. 9. Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск: Белорусская наука, 1998. – 319 с.
  10. 10. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
  11. 11. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред проф. учеб. заведений / С.Д. Якушева. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.