Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»)

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Косицина Ю.В. 1 , Косицин А.Н. 2
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3255 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №34»
2 МБОУ «СОШ №93»
Для цитирования:
Косицина Ю. В. Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»): сборник трудов конференции. / Ю. В. Косицина, А. Н. Косицин // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 50-53. – ISBN 978-5-9500768-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены основные требования к веб-квестам по изучению художественного произведения, а также представлена методическая разработка веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский».

Список литературы

  1. 1. Бадмацыренова В.В. Web-квест как инновационная форма организации проектной деятельности на уроках литературы: Методическая разработка. – Улан-Удэ: Изд-во типографии ГБОУ СПО «БРИЭТ», 2015. – 60 с.
  2. 2. Нечитайлова Е.В. Веб-квесты как методика обучения на основе интернет-ресурсов // Проблемы современного образования. – 2012. – №2. – С. 147–155.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.