Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Косицина Ю.В. 1 , Косицин А.Н. 2
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3255 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №34»
2 МБОУ «СОШ №93»
2 МБОУ «СОШ №93»
- ГОСТ
Для цитирования:
Косицина Ю. В. Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»): сборник трудов конференции. / Ю. В. Косицина, А. Н. Косицин // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 50-53. – ISBN 978-5-9500768-0-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены основные требования к веб-квестам по изучению художественного произведения, а также представлена методическая разработка веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бадмацыренова В.В. Web-квест как инновационная форма организации проектной деятельности на уроках литературы: Методическая разработка. – Улан-Удэ: Изд-во типографии ГБОУ СПО «БРИЭТ», 2015. – 60 с.
- 2. Нечитайлова Е.В. Веб-квесты как методика обучения на основе интернет-ресурсов // Проблемы современного образования. – 2012. – №2. – С. 147–155.
Комментарии(0)