Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение модульной технологии при формировании компетентности в области информационных технологий у студентов организаций среднего профессионального образования технического профиля

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-463893
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Ушакова О.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1749 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены результаты исследований, в результате которых применялась модель модульной технологии при формировании компетентности в области информационных технологий у студентов организаций среднего профессионального образования технического профиля

Список литературы

  1. 1. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. – М.: Профессиональное образование, 1997. – 258 с.
  2. 2. Вазина К.Я. Модульное обучение и саморазвитие человека. – Н. Новгород: Изд-во ВГИПА, 1991. – 140 с.
  3. 3. Сорокина Н.В. Модульное обучение дисциплинам информационного цикла в едином образовательном пространстве педагогического вуза: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Тула, 2004. – 190 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.