Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Добро и зло

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Кострова А.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1761 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк»
Для цитирования:
Кострова А. А. Добро и зло: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 25-27. – ISBN 978-5-9500865-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор полагает, что дети не рождаются добрыми и злыми, ими становятся в процессе воспитания. Понятия о добре и зле должны формироваться в детстве.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для детей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 208 с.
  2. 2. Краснова С.Г. Психические состояния и социально-личностное развитие дошкольников. – Чебоксары, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.