Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление рассказов по сюжетной картине

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Авторы:
Антонова Е.Н. 1 , Соснина Т.А. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1614 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №4»
Для цитирования:
Антонова Е. Н. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление рассказов по сюжетной картине: сборник трудов конференции. / Е. Н. Антонова, Т. А. Соснина // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 38-40. – ISBN 978-5-9500865-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт инновационной работы по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов по сюжетной картине, основанный на использовании методики ТРИЗ.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 1998.
  2. 2. Развитие речи и творчества / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2011.
  3. 3. Сидорчук Т.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. – Ульяновск, 1997.
  4. 4. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – М., 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.