Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление рассказов по сюжетной картине

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Antonova E. N. 1 , Sosnina T. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1603
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 4"
For citation:
Antonova E. N., & Sosnina T. A. (2017). Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление рассказов по сюжетной картине. Preschool education: experience and future development, 38-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт инновационной работы по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов по сюжетной картине, основанный на использовании методики ТРИЗ.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 1998.
  2. 2. Развитие речи и творчества / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2011.
  3. 3. Сидорчук Т.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине / Т.А. Сидорчук, А.Б. Кузнецова. – Ульяновск, 1997.
  4. 4. Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – М., 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.