Вокальная студия как пространство профессионального самоопределения воспитанников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Кунгурцева Е.В. 1 , Хусаенова Р. Ф. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1989 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Центр детского творчества «Азино»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кунгурцева Е. В. Вокальная студия как пространство профессионального самоопределения воспитанников: сборник трудов конференции. / Е. В. Кунгурцева, Р. Ф. Хусаенова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 36-38. – ISBN 978-5-9500865-6-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В работе представлен педагогический опыт деятельности с детьми в вокальной студии в учреждении дополнительного образования. Разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальная студия «Камелия». Приводятся примеры педагогических задач и предлагаются пути их решения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Клайн В.Р. Как подготовить ребёнка к жизни: Уч. пособие / В.Р. Клайн. – М.: Прогресс, 2009.
- 2. Боголюбская М.С. Музыкальное искусство. В системе эстетического и нравственного воспитания: Уч. пособие / М.С. Боголюбская. – М.: ВНМЦНТИКПР, 2003.
- 3. Максимова С.В. Развитие творческой активности учащихся / С.В. Максимова, И.В. Камышева // Управление начальной школой. – 2010. – №2. – С. 15.
Комментарии(0)