Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вокальная студия как пространство профессионального самоопределения воспитанников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Kungurtseva E. V. 1 , Khusaenova R. F. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2004
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлен педагогический опыт деятельности с детьми в вокальной студии в учреждении дополнительного образования. Разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальная студия «Камелия». Приводятся примеры педагогических задач и предлагаются пути их решения.

References

  1. 1. Клайн В.Р. Как подготовить ребёнка к жизни: Уч. пособие / В.Р. Клайн. – М.: Прогресс, 2009.
  2. 2. Боголюбская М.С. Музыкальное искусство. В системе эстетического и нравственного воспитания: Уч. пособие / М.С. Боголюбская. – М.: ВНМЦНТИКПР, 2003.
  3. 3. Максимова С.В. Развитие творческой активности учащихся / С.В. Максимова, И.В. Камышева // Управление начальной школой. – 2010. – №2. – С. 15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.