Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Любавина О.С. 1 , Мендель О.Е. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3018 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко»
Для цитирования:
Любавина О. С. Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. С. Любавина, О. Е. Мендель // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 142-144. – ISBN 978-5-9500865-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема математического развития дошкольников. Раскрываются основные положения и практические аспекты, которые необходимо учитывать педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе организации режимных моментов для реализации задач Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Список литературы

  1. 1. Антонова А.В. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации / А.В. Антонова, Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  2. 2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  3. 3. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.: ВАКО, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.