Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Liubavina O. S. 1 , Мендель О.Е. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
3048
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko"
For citation:
Liubavina O. S., & Мендель О. Е. (2017). Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста. Pedagogy and psychology: development prospects, 142-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема математического развития дошкольников. Раскрываются основные положения и практические аспекты, которые необходимо учитывать педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе организации режимных моментов для реализации задач Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

References

  1. 1. Антонова А.В. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации / А.В. Антонова, Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  2. 2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  3. 3. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.: ВАКО, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.