Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация практического метода в процессе изучения окружающего мира

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Шилин С.М. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1778 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1560 «Лидер»
Для цитирования:
Шилин С. М. Реализация практического метода в процессе изучения окружающего мира: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 140-143. – ISBN 978-5-6040397-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье дается обоснование актуальности использования практического метода на уроках окружающего мира, а также раскрываются пути решения проблемы реализации системно-деятельностного подхода, заявленного в ФГОС второго поколения, посредством использования данного метода. Приводятся примеры реализации практического метода и описываются формируемые в рамках таких уроков умения.

Список литературы

  1. 1. Добротин Д.Ю. Актуальные проблемы начального естественнонаучного образования // Естественнонаучное образование детей: проблемы, поиски, решения. Материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / Сост. и отв. ред. М.С. Смирнова. – М.: Спутник+, 2016. – С. 89–96.
  2. 2. Добротин Д.Ю. Система подготовки учителей начальной школы к преподаванию курса «Окружающий мир» // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2017. – №4. – С. 13–20.
  3. 3. Добротин Д.Ю. Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира // Начальная школа. – 2016. – №1. – С. 32–37.
  4. 4. Заграничная Н.А. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде / Н.А. Заграничная, И.Н. Добротина. – М.: Интеллект-Центр, 2014. – 136 с.
  5. 5. Методика обучения предмету «Окружающий мир»: учебник и практикум для академического бакалавриата / Д.Ю. Добротин, М.С. Смирнова и др.; отв. ред. М.С. Смирнова. – М.: Юрайт, 2016. – 308 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.