Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология развития духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательных школ Узбекистана

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Нагметова Н.М. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1355 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Узбекистанский государственный университет мировых языков
Для цитирования:
Нагметова Н. М. Технология развития духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательных школ Узбекистана: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 108-111. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности технологии воспитания, способные развить духовно-нравственные качества личности учащего общеобразовательных школ.

Список литературы

  1. 1. Карнюшина Т.И. Опыт внедрения технологий духовно-нравственного воспитания учащихся, формирования гуманного отношения к людям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotimlshkola.ru/files/uploads/files/opyt_vnedreniya_tekhnologijj_dukhovno-nravstvennogo_vospitaniya.doc (дата обращения: 12.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.