Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Авторы:
- Черепанова Л.В. 1 , Гречишкина О.В. 1
- Рубрика:
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1396 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Сидоровская СОШ
- ГОСТ
Для цитирования:
Черепанова Л. В. Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики: сборник трудов конференции. / Л. В. Черепанова, О. В. Гречишкина // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 322-324. – ISBN 978-5-6040559-1-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторы рассматривают вопросы, связанные с формированием социально значимых качеств личности ученика. Особое место в этом процессе исследователи отводят школьному музею. Программы, реализуемые через работу музея, позволяют наиболее плодотворно соединить урочную и внеучебную деятельность по духовно-нравственному воспитанию ученика.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Письмо Минобразования России от 12.03.03 №28–51–181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений».
- 2. Тарханова Т.А. Музей в образовательном учреждении // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2007. – №3.
Комментарии(0)