Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Cherepanova L. V. 1 , Grechishkina O. V. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1402
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sidorovskaia SOSh"
For citation:
Cherepanova L. V., & Grechishkina O. V. (2017). Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики. Modern education development: theory, techniques and practice, 322-324. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторы рассматривают вопросы, связанные с формированием социально значимых качеств личности ученика. Особое место в этом процессе исследователи отводят школьному музею. Программы, реализуемые через работу музея, позволяют наиболее плодотворно соединить урочную и внеучебную деятельность по духовно-нравственному воспитанию ученика.

References

  1. 1. Письмо Минобразования России от 12.03.03 №28–51–181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений».
  2. 2. Тарханова Т.А. Музей в образовательном учреждении // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2007. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.