Здоровьесберегающие технологии в работе педагога
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Авторы:
- Точеная У.В. 1 , Лебеденко И.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1472 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Точеная У. В. Здоровьесберегающие технологии в работе педагога: сборник трудов конференции. / У. В. Точеная, И. Ю. Лебеденко // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 213-215. – ISBN 978-5-6040559-1-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена возможность использования здоровьесберегающих технологий, способствующих профилактике таких патологий, как близорукость, сколиоз, неврастения. Понятие «здоровьесберегающие технологии» на уроке объединяет в себе все направления школы по формированию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения // Школа. – 2005. – №3. – С. 52–87.
- 2. Кургузов В.Л. Философия здоровья, гуманитарная культура и образование как детерминанты интенсивного развития / В.Л. Кургузов // Советник Президента. – 2004. – №26. – С. 53–61.
- 3. Тверская Н.В. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика // Образование в современной школе. – 2005. – №2. – С. 40–44.
Комментарии(0)