Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность и содержание методической работы школы

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Албакова Л.Р. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1542 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт прикладных информационных технологий ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет им. академика М.Д. Миллионщикова»
Для цитирования:
Албакова Л. Р. Сущность и содержание методической работы школы: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 172-174. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечено, что методическая работа в школе рассматривается как целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и на развитие и повышение творческого потенциала педагогический коллектива в целом, в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников.

Список литературы

  1. 1. Азарова Р.Н. Один из подходов к проектированию основных образовательных программ вузов на основе компетентностного подхода / Р.Н. Азарова, Н.В. Борисова, Б.В. Кузов. – М. – Уфа: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 108 с.
  2. 2. Абдуллина С.К. Инновационные формы организации методической работы школы [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук. – Казань, 2004. – 194 с.
  3. 3. Аллак Ж. Вклад в будущее: приоритет образования. – М.: Педагогика Пресс, 2005. – 163 с.
  4. 4. Описание системы методической работы в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portal.iv-edu.ru/dep/mouokin/kineshma_school2/portfolio/metodobed.aspx (дата обращения: 25.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.