Сущность и содержание методической работы школы
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Albakova L. R. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1541
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institut prikladnykh informatsionnykh tekhnologii FGBOU VO "Groznenskii gosudarstvennyi neftianoi tekhnicheskii universitet im. akademika M.D. Millinshchikova"
- APA
For citation:
Albakova L. R. (2017). Сущность и содержание методической работы школы. Modern education development: theory, techniques and practice, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отмечено, что методическая работа в школе рассматривается как целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и на развитие и повышение творческого потенциала педагогический коллектива в целом, в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников.
References
- 1. Азарова Р.Н. Один из подходов к проектированию основных образовательных программ вузов на основе компетентностного подхода / Р.Н. Азарова, Н.В. Борисова, Б.В. Кузов. – М. – Уфа: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 108 с.
- 2. Абдуллина С.К. Инновационные формы организации методической работы школы [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук. – Казань, 2004. – 194 с.
- 3. Аллак Ж. Вклад в будущее: приоритет образования. – М.: Педагогика Пресс, 2005. – 163 с.
- 4. Описание системы методической работы в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portal.iv-edu.ru/dep/mouokin/kineshma_school2/portfolio/metodobed.aspx (дата обращения: 25.12.2017).
Comments(0)