Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детские музыкальные инструменты как важная часть музыкального развития детей

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Карпенко Н.П. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1552 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №122»
Для цитирования:
Карпенко Н. П. Детские музыкальные инструменты как важная часть музыкального развития детей: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 286-288. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает основные методы и приемы обучения детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах. Показывает значение музыкальных инструментов в повседневной жизни детского сада и в самостоятельной деятельности детей.

Список литературы

  1. 1. Буренина А.И. Кукляндия / А.И. Буренина, М.И. Родина. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2008
  2. 2. Куцакова Л.В. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М., 2003.
  3. 3. Ветлугина Н.А. Теория и методика в музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 1983.
  4. 4. Костина Э.П. Камертон программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Линка-пресс, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.