Виды музыкальной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Сальникова Е.А. 1 , Волобуева Т.Ю. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1591 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сальникова Е. А. Виды музыкальной деятельности: сборник трудов конференции. / Е. А. Сальникова, Т. Ю. Волобуева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 56-57. – ISBN 978-5-6040732-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В современной педагогике акцентируется внимание на противопоставление традиционной педагогики педагогике творчества, для которой главное развитие активности обучаемого независимо от его возраста. В свете ФГОС ДО, именно искусство направлено на эмоционально-чувственную сферу человека, более восприимчивую и отзывчивую, чем абстрактно-логические структуры.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бечак Б.А. Воспитание искусством. – М.: Просвещение, 2001. – 280 с.
- 2. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 102–104.
- 3. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М.: Просвещение, 1990. – 158 с.
- 4. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.: Музыка, 2000. – 340 с.
- 5. Завьялова О.Ю. Специфика и взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.coolreferat.com/Специфика_и_взаимосвязь_различных_видов_музыкальной_деятельности_детей_дошкольного_возраста (дата обращения: 14.02.2018).
Комментарии(0)