Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виды музыкальной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Сальникова Е.А. 1 , Волобуева Т.Ю. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1591 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки»
Для цитирования:
Сальникова Е. А. Виды музыкальной деятельности: сборник трудов конференции. / Е. А. Сальникова, Т. Ю. Волобуева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 56-57. – ISBN 978-5-6040732-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современной педагогике акцентируется внимание на противопоставление традиционной педагогики педагогике творчества, для которой главное развитие активности обучаемого независимо от его возраста. В свете ФГОС ДО, именно искусство направлено на эмоционально-чувственную сферу человека, более восприимчивую и отзывчивую, чем абстрактно-логические структуры.

Список литературы

  1. 1. Бечак Б.А. Воспитание искусством. – М.: Просвещение, 2001. – 280 с.
  2. 2. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 102–104.
  3. 3. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М.: Просвещение, 1990. – 158 с.
  4. 4. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.: Музыка, 2000. – 340 с.
  5. 5. Завьялова О.Ю. Специфика и взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.coolreferat.com/Специфика_и_взаимосвязь_различных_видов_музыкальной_деятельности_детей_дошкольного_возраста (дата обращения: 14.02.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.