Виды музыкальной деятельности
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Salnikova E. A. 1 , Volobueva T. I. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1589
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
- APA
For citation:
Salnikova E. A., & Volobueva T. I. (2018). Виды музыкальной деятельности. Upbringing and education: theory, methods and practice, 56-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В современной педагогике акцентируется внимание на противопоставление традиционной педагогики педагогике творчества, для которой главное развитие активности обучаемого независимо от его возраста. В свете ФГОС ДО, именно искусство направлено на эмоционально-чувственную сферу человека, более восприимчивую и отзывчивую, чем абстрактно-логические структуры.
References
- 1. Бечак Б.А. Воспитание искусством. – М.: Просвещение, 2001. – 280 с.
- 2. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 102–104.
- 3. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М.: Просвещение, 1990. – 158 с.
- 4. Музыка детям. Вопросы музыкально-эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л.: Музыка, 2000. – 340 с.
- 5. Завьялова О.Ю. Специфика и взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.coolreferat.com/Специфика_и_взаимосвязь_различных_видов_музыкальной_деятельности_детей_дошкольного_возраста (дата обращения: 14.02.2018).
Comments(0)