Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности ценностно-мотивационных ориентиров как фактор профессионального самоопределения обучающихся с сенсорными нарушениями

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Голишникова Е.И. 1 , Санташова О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1585 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
Для цитирования:
Голишникова Е. И. Особенности ценностно-мотивационных ориентиров как фактор профессионального самоопределения обучающихся с сенсорными нарушениями: сборник трудов конференции. / Е. И. Голишникова, О. В. Санташова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 88-91. – ISBN 978-5-6040859-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования уровня влияния ценностно-мотивационных установок на профессиональное самоопределение обучающихся с сенсорными нарушениями. Проанализированы данные, касающиеся понятий «личностное становление» и «профессиональное самоопределение», а также их связь с профессиональными компетенциями подростков и лиц юношеского возраста.

Список литературы

  1. 1. Диагностика профессионального самоопределения: Учеб.-метод. пособие / Сост. Я.С. Сунцова. Ч. 2. – Ижевск: Удмуртский университет, 2011 – С. 102–103.
  2. 2. Едиханова Г.Г. Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. – 2016. – №5. – С. 127–130.
  3. 3. Российские подростки и юношество в социальной реальности XXI века: Личностное самоопределение, реализация, взгляд в будущее / Под ред. О.В. Лишина. – М.; Обнинск: ИГ – СОЦИН, 2008. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.