Особенности ценностно-мотивационных ориентиров как фактор профессионального самоопределения обучающихся с сенсорными нарушениями
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Голишникова Е.И. 1 , Санташова О.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1585 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Голишникова Е. И. Особенности ценностно-мотивационных ориентиров как фактор профессионального самоопределения обучающихся с сенсорными нарушениями: сборник трудов конференции. / Е. И. Голишникова, О. В. Санташова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 88-91. – ISBN 978-5-6040859-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются результаты исследования уровня влияния ценностно-мотивационных установок на профессиональное самоопределение обучающихся с сенсорными нарушениями. Проанализированы данные, касающиеся понятий «личностное становление» и «профессиональное самоопределение», а также их связь с профессиональными компетенциями подростков и лиц юношеского возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Диагностика профессионального самоопределения: Учеб.-метод. пособие / Сост. Я.С. Сунцова. Ч. 2. – Ижевск: Удмуртский университет, 2011 – С. 102–103.
- 2. Едиханова Г.Г. Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. – 2016. – №5. – С. 127–130.
- 3. Российские подростки и юношество в социальной реальности XXI века: Личностное самоопределение, реализация, взгляд в будущее / Под ред. О.В. Лишина. – М.; Обнинск: ИГ – СОЦИН, 2008. – 304 с.
Комментарии(0)