Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мастер-класс

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470692
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Рощенко Г.Ю. 1 , Хужена Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1224 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
Для цитирования:
Рощенко Г. Ю. Мастер-класс: сборник трудов конференции. / Г. Ю. Рощенко, Е. А. Хужена // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 82-84. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470692.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Методы и приёмы, которые будут продемонстрированы в ходе мастер-класса, позволяют учащемуся в полной мере реализовать свой творческий потенциал на этапе изучения нового материала. А именно на этом этапе традиционного урока учащийся наиболее пассивен, тогда как в этот момент необходима наибольшая концентрация внимания, памяти учащегося. В ходе мастер-класса будет продемонстрирован приём «Рифма». Цель приёма: усвоение материала в процессе творческого взаимодействия субъектов образовательной деятельности. Использование данного приёма обеспечивает полное новой информации и её долговременное хранение в памяти учащихся. Ещё один метод, демонстрируемый в ходе мастер-класса – ролевая игра – один из самых популярных интерактивных методов обучения, который позволяет обучаться на собственном опыте путем «проживания» жизненной и профессиональной ситуации.

Список литературы

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2001.
  2. 2. Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М., 2004.
  3. 3. Шляков С.А. Игры учащихся. – М., 2004.
  4. 4. Яковлев И.М. Методика и техника урока. – М., 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.