Мастер-класс
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470692
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Авторы:
- Рощенко Г.Ю. 1 , Хужена Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1224 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рощенко Г. Ю. Мастер-класс: сборник трудов конференции. / Г. Ю. Рощенко, Е. А. Хужена // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 82-84. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470692.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-470692
Аннотация
Методы и приёмы, которые будут продемонстрированы в ходе мастер-класса, позволяют учащемуся в полной мере реализовать свой творческий потенциал на этапе изучения нового материала. А именно на этом этапе традиционного урока учащийся наиболее пассивен, тогда как в этот момент необходима наибольшая концентрация внимания, памяти учащегося. В ходе мастер-класса будет продемонстрирован приём «Рифма». Цель приёма: усвоение материала в процессе творческого взаимодействия субъектов образовательной деятельности. Использование данного приёма обеспечивает полное новой информации и её долговременное хранение в памяти учащихся. Ещё один метод, демонстрируемый в ходе мастер-класса – ролевая игра – один из самых популярных интерактивных методов обучения, который позволяет обучаться на собственном опыте путем «проживания» жизненной и профессиональной ситуации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2001.
- 2. Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М., 2004.
- 3. Шляков С.А. Игры учащихся. – М., 2004.
- 4. Яковлев И.М. Методика и техника урока. – М., 2004.
Комментарии(0)