Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в игре

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Сухачёва Е.Н. 1 , Гребенщикова Т.Е. 1 , Паслась В.П. 1 , Божкова Л.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1824 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещены вопросы патриотического воспитания дошкольников, которое направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Список литературы

  1. 1. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ / Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 200 с.
  2. 2. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 160 с.
  3. 3. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005. – 247 с.
  4. 4. Комратова Н.Г. Патриотическое воспитание детей 4–6 лет: Методическое пособие / Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова. – М., 2007. – 223 с.
  5. 5. Никонова Е.А. Чудо-богатыри земли Русской. Учебное пособие. – СПб.: Паритет, 2005. – 48 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.