Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационно-методические условия аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций Ставропольского края

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Ашибокова С.А. 1
Научный руководитель:
Асланова Д.Т.1
Рубрика:
Образование взрослых, самообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1240 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Ашибокова С. А. Организационно-методические условия аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций Ставропольского края: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 217-222. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изучению организационно-методических условий аттестации педагогов как одного из важных аспектов профессиональной деятельности и карьерного роста педагога общеобразовательной организации. Авторами рассматриваются вопросы аттестационной политики Ставропольского края, основные направления аттестационного процесса, а также главные проблемы, с которыми сталкивается педагог в процессе аттестации. В работе нашли отражение вопросы, касающиеся разработки, апробации и внедрения новой процедуры аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории и формирования условий для повышения квалификации и непрерывного образования педагогов.

Список литературы

  1. 1. Административный регламент от 9 февраля 2015 г. №131-пр предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stavminobr.ru/activities/organizaczionnaya-i-kadrovaya-rabota/attestacziyau.html
  2. 2. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28.05.2014 №3241 п-П8) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/09//
  3. 3. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность: Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ruuuuu/70662982//
  4. 4. Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, на 2017–2019 годы от 29.12.2016 г.
  5. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №33. – Ст. 4378.
  6. 6. Федеральный закон от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/?prime

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.