Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsionno-metodicheskie usloviia attestatsii pedagogicheskikh rabotnikov obshcheobrazovatel'nykh organizatsii Stavropol'skogo kraia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Ashibokova S. A. 1
Scientific adviser:
Aslanova D. T.1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1297
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Ashibokova S. A. (2018). Organizatsionno-metodicheskie usloviia attestatsii pedagogicheskikh rabotnikov obshcheobrazovatel'nykh organizatsii Stavropol'skogo kraia. Pedagogical experience: from theory to practice, 217-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению организационно-методических условий аттестации педагогов как одного из важных аспектов профессиональной деятельности и карьерного роста педагога общеобразовательной организации. Авторами рассматриваются вопросы аттестационной политики Ставропольского края, основные направления аттестационного процесса, а также главные проблемы, с которыми сталкивается педагог в процессе аттестации. В работе нашли отражение вопросы, касающиеся разработки, апробации и внедрения новой процедуры аттестации педагогических работников для установления квалификационной категории и формирования условий для повышения квалификации и непрерывного образования педагогов.

References

  1. 1. Административный регламент от 9 февраля 2015 г. №131-пр предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stavminobr.ru/activities/organizaczionnaya-i-kadrovaya-rabota/attestacziyau.html
  2. 2. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28.05.2014 №3241 п-П8) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/09//
  3. 3. Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность: Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ruuuuu/70662982//
  4. 4. Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, на 2017–2019 годы от 29.12.2016 г.
  5. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №33. – Ст. 4378.
  6. 6. Федеральный закон от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/?prime

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.